Как определись цель текста: вебинар Максима Ильяхова

Делюсь полуторачасовым вебинаром Максима Ильяхова «как определить аудиторию текста, его цели и задачи» на примере 3 разных текстов.

Если времени смотреть вебинар нет — ниже мой mindmap на основе видео (но лучше найти время и посмотреть). По ходу повествования Ильяхов дает пример ДО и ПОСЛЕ, где ДО — текст без конкретного адресата и проработки целей и задач, а ПОСЛЕ — текст с проработкой. Вы сами видите разницу и решаете как лучше. Видео 2015 года, но информация актуальна. После вебинара есть задание. Смотреть с 28 минуты (до идут вопросы учеников Школы редакторов и настройка техники).
  • текст о себе для отклика на вакансию для двух аудиторий (с 28 мин до 1ч 19 мин);
  • текст с претензией: герой — Олег нашел ошибку в проверке его теста и хочет пересмотреть оценку (с 1ч 21 мин до 1ч 33 мин)
  • текст о компании: школа английского языка (с 1ч 33 мин до 1ч 52 мин)
  • домашнее задание и доп. материалы для изучения (с 1 ч 53 мин до конца)




Комментарии